8 800 777-68-40
8-900-020-11-42
zakaz@proften.ru
Заказать звонок
 
 

Гарантия

Гарантийные обязательства

На всю продукцию компании ПРОФТЭН распространяется гарантия 1 год

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они вышли из строя в процессе неправильной эксплуатации.

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена продукции компании Профтэн
  1. Сохранность товарного вида изделий.
  2. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  3. Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
  4. Не имеется механических повреждений.
  5. Отсутствие повреждений, вызванных скачком напряжения или резким перепадом температур. 

Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?

Если вы купили ТЭНы или другие нагреватели на сайте Профтэн и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте и фотографиями продукции на электронную почту proften@bk.ru. Вышлите на приведенный ниже адрес бракованную продукцию, обязательно вложив в посылку копию товарного чека. В течение 10 рабочих дней после получения Вашей посылки специалист нашей компании рассмотрит заявление и примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства.

Способы отправки бракованной продукции:
  • Отправьте посылку в ближайшем к вам пункте компании СДЭК на адрес: в г.Челябинск, ул. Худякова, д. 6 для ИП Брагина Виктория Александровна
Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Челябинск, ул. Салтыкова, 18
Пн—Пт 9:00—18:00
8 800 777-68-40
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Ваше имя
  
×